Crisp

ИИ-помощник для службы поддержки клиентов, Crisp позволяет компаниям легко создавать значимые взаимодействия с помощью виджетов чата на сайте, создавать чат-боты для автоматических разговоров, улучшать знания о потенциальных клиентах и заказчиках, добиваться большего результата с помощью общих почтовых ящиков, оптимизировать обслуживание клиентов с помощью систем продажи билетов и повышать вовлеченность с помощью кампаний.

  • Модель искусственного интеллекта: Основана на современной запатентованной модели машинного обучения, которая позволяет искусственному интеллекту и человеку работать вместе.
  • Многоканальный и многоязычный: Поддержка нескольких языков и каналов обслуживания клиентов
  • Автоматическое резюме: Резюмирует беседы, чтобы помочь агентам быстро понять контекст беседы.
  • Транскрипция аудио в текст: Автоматически транскрибирует аудиосообщения в текст, чтобы ускорить обслуживание клиентов.
Тип цены: Freemium
Платформы: Интеграции/плагины, Веб

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *