Tidio Lyro

Lyro — это инструмент искусственного интеллекта, способный решить до 70 % проблем клиентов за считанные секунды. Он предлагает автоматизированную поддержку с помощью разговорного ИИ, позволяя компаниям масштабировать свои возможности поддержки без необходимости нанимать дополнительных сотрудников.

  • Эффективное обслуживание клиентов: Lyro обрабатывает до 70 % типичных запросов клиентов, освобождая реальных агентов, чтобы они могли сосредоточиться на сложных запросах.
  • Понимание контекста: Lyro понимает контекст, запоминает предыдущие ответы и генерирует подробные ответы для обеспечения удовлетворенности клиента.
  • Интеграция с существующими системами поддержки: Lyro легко интегрируется с такими популярными решениями службы поддержки, как Gorgias, Intercom, LiveChat, Zendesk и Freshdesk.
  • Простая конфигурация: Благодаря 3-минутному внедрению для пользователей Tidio и 1-часовой интеграции для других инструментов обслуживания клиентов, компании могут быстро начать предлагать помощь с использованием искусственного интеллекта.
Тип ценообразования: Бесплатная пробная версия
Платформы: API, Интеграции/плагины, Веб

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *